Туалетная вода Avon Imari

Imari

Характеристики

О привязанности к Avon я упоминала не раз, но всегда подчёркивала: парфюмерия Avon — при всей её прелести — довольно однообразна. И всё-таки иногда… иногда и здесь творятся чудеса, и Avon радует нас незаурядными вещицами (как, например, Aspire) — и тогда многие поклонники бренда возмущаются, говоря, что это «откровенная неудача», «гадость» и «как Avon вообще мог такое выпустить».

Imari — как раз из таких, нехарактерных, недооцененных творений Avon. А на деле — настоящая находка для парфманьяков, любящих томную розу в древесном обрамлении.

Фоновая информация:

 — Имари — это наиболее популярный и коллекционируемый японский фарфор, заслуживший популярность уникальным стилем росписи и имеющий многолетние традиции создания;

 — Imari от Avon выпущен летом 2016 года и принадлежит к категории ароматов до 450 рублей; заслужил в основном негативные отзывы у постоянных потребителей Avon.

Меня Imari удивил с первых нот: никакой яростной ванили, никакой малины и прочей конфетной чепухи — только строгий, минималистичный и проникновенный цветочно-древесный букет классического направления. Ведущая нота аромата — красная роза в её лучшем виде: томная, тягучая, с любимой мною горчинкой, усиленной аккордами ириса. Помимо ириса, вы ощутите здесь едва уловимый жасмин и добротную пачулевую базу. И, хотя в официальной пирамиде об этом нет ни слова, здесь явно присутствуют древесные и/или даже шипровые ноты — и в этом Imari приближается к шипровой классике и к новым ароматам в духе Coco Noir от Chanel. Одним словом — хорош. Единственное, чего ему не хватает — это стойкость. Но ведь это простительно для аромата за 400 рублей, правда?

Успевайте приобрести, пока он не исчез из каталогов как «самый непродаваемый аромат сезона» 🙂