Парфюмерный бренд Diptyque представил новую лимитированную коллекцию Le Grand Tour. Источником вдохновения для нее стали путешествия по всему миру. Об этом пишет Hypebae.
Коллекция включает ароматы, свечи и мыло, посвященные французскому Парижу, итальянской Венеции, греческому Милиесу, японскому Киото и ливанскому Джебейлю, расположенному на месте Библы, одного из старейших городов. Заявленные ноты включают инжир, кипарис, ладан, розу, ветивер, кардамон и белый мускус. Le Grand Tour поступит в продажу 27 августа.
Ранее Diptyque запустила Orphéon, парфюм, посвященный джаз-бару, расположенному рядом с первым магазином бренда в районе Париж-Сен-Жермен. Название «диптик» связано с тем, что окна выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Магазин внутри был современным базаром, где можно было купить мебель со всего мира: посуду Лотарингии, индийские курильницы для благовоний и расписные ткани. Только в 1963 году компания начала производить свои собственные свечи после того, как местный производитель воска подал им идею создания ароматов. Eau, первая парфюмерная композиция бренда, поступила в продажу в 1968 году. За прошедшие десятилетия портфолио Diptyque расширилось и теперь включает более 80 ароматов. Мы говорили об Орфеоне здесь. В честь 60-летия бренда Diptyque записала трек «Orphéon» с элементами джаза и босса-новы с французским музыкантом и продюсером Льюисом Офманом.
В этом году Diptyque представила линейку ароматов для дома «Танцующие овалы», приуроченную к 60-летию бренда. Ароматические свечи во флаконе в стиле оп-арт вышли ограниченным тиражом и уже доступны на официальном сайте бренда. Выберите свечу Berries Candle с ароматом красных ягод, свечу с древесным рисом, клубневую свечу с белыми цветками и свечу из богатой розы.