Парфюмерный бренд из Стамбула Rule Fragrances в сотрудничестве с катарским универмагом Blue Salon представил линейку из 8 гендерно-нейтральных ароматов в концентрации духов. Она вдохновлена афоризмом Леонардо да Винчи: «Простота — это высшая изысканность».
Правило No. 1 Angelico пахнет шафраном, персиком, пионом и дубовым мхом. Правило № 2 Enigmatic построено на аккордах груши, бергамота, ванили и мускуса. Правило № 3 Sensate открывается нотами туберозы, жасмина, гардении и мимозы. Другая цветочная композиция, Rule # 4 Sway, включает флердоранж, иланг-иланг и жасмин самбак.
Правило № 5 Magnetic сочетает в себе аккорды моркови, герани, петитгрена и гвоздики. Правило No. 6 Смелость создана вокруг ананаса, пачули, ириса и амбры. Правило No. 7 Смелый аромат цитрусовых, бобов тонка, гваяка и ветивера. Правило № 8 Wise — древесный ароматный аромат, в котором сочетаются шалфей, лаванда, сандал и озон. Все новинки доступны в турецком бутике Beymen и в одноименном интернет-магазине, стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1490 турецких лир (около 14 500 рублей).
Rule Fragrances была основана в прошлом году инженером-химиком, экспертом по красоте Мерт Сайдам и специалистом по развитию бизнеса и стартапом Умутом Гуром. В ароматах марки «Восток встречается с Западом, искусство встречается с мастерством, а простота и минимализм встречаются с современным дизайном». Правило № 2 Загадочное Правило № 3 Существенное Правило № 4 Доминантное Правило № 5 Магнитное Правило № 6 Жирное Правило № 7 Жирное Правило № 8 Мудрое