Нью-йоркский косметический бренд Malin+Goetz выпустил ограниченным тиражом парфюмерную воду Strawberry. По словам представителей марки, это «динамичный аромат, бросающий вызов представлениям об этой садовой ягоде».
Композиция унисекс открывается нотами бергамота, клубники и розового перца, которые переходят в цветочно-зеленый аккорд с доминирующей нотой жасмина, а затем сменяются ирисом, кедром, мускусом и дубовым мхом. «Это новая интерпретация клубничного аромата, его переосмысление и деконструкция», — говорится в официальном описании.
Косметический бренд был основан в 2004 году покупателем Barneys and Saks Fifth Avenue, дистрибьютором Kiehl’s и L’Oréal Мэтью Малином и директором по маркетингу Vitra Эндрю Гетцем. К концу 2000-х годов бренд был уже известен во всем мире, и дорожный набор из пяти продуктов стал бестселлером бренда.
Косметика Malin + Goetz не содержит красителей, синтетических ароматизаторов и потенциально опасных ингредиентов, таких как парабены. Малин всю жизнь страдала от розацеа, экземы, себореи и аллергии на синтетические ароматы, поэтому она решила создавать продукты для чрезвычайно чувствительной кожи с лаконичным составом и идеальным балансом pH. Производство косметики сосредоточено в Америке. «Мы ищем лучшие ингредиенты и производим все продукты в Нью-Йорке, чтобы уменьшить наш так называемый углеродный след», — говорит Гётц.
Malin + Goetz также производит духи — в форматах туалетной и парфюмерной воды, а также масляные духи во флаконах с роликовым диспенсером. По состоянию на март 2021 года в портфеле бренда 24 аромата, самым продаваемым из которых является Dark Rum.