Парфюмерный бренд Le Labo представил набор City Exclusives с миниатюрами ароматов, источником вдохновения для которых послужили разные города мира. Hypebeast отмечает, что обычно каждый из этих ароматов можно купить только в том городе, которому он посвящён.
В коллекции пятнадцать ароматов. Среди них — Берлин (Cedrat 37 с нотами цитрусовых, имбиря и амбры), Токио (Gaiac 10), Амстердам (Mousse de Chene 30), Париж (Vanille 44), Лондон (Poivre 23), Нью-Йорк (Tubereuse 40), Майами (Tabac 28) и Москва (Benjoin 19). Стоимость набора из пяти ароматов на американском сайте Le Labo составляет 60 долларов (4 381 рубль), одного аромата — 12 долларов (876 рублей). Они будут доступны до конца сентября.
Бренд Le Labo был запущен в 2006 году на собственные средства Эдди Роски и Фабриса Пено и был позиционирован как противопоставление продукции крупных парфюмерных компаний с их безликими идеями и ароматами. У каждого аромата есть название, состоящее из слова и числа. Слово указывает компонент или аккорд, который больше всего присутствует в формуле, а числа указывают общее количество элементов в формуле.
Сегодня Le Labo, помимо парфюмерии, предлагает средства личной гигиены, линию для ванных комнат, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для интерьера. В июне бренд объединился с гавайскими рубашками Tombolo и мексиканской художницей Анной Леови, чтобы создать линию ограниченного выпуска с яркими принтами и образцами Bergamote 22.