Летом 2021 года Dior выпустят новую версию Sauvage под названием Sauvage Elixir. По информации бренда, фланкер отличается «экстремальной концентрацией».
В новой версии популярного парфюма основной упор сделан на древесно-пряные аккорды. Парфюмер модного дома Francois Demachy объединил в композиции грейпфрут, корицу, мускатный орех и кардамон. Затем цитрусовые и специи заменяются лавандой. База включает амбру, лакричник, ветивер, пачули и сандал.
«Sauvage — это открытая игра. Его композиция настолько сложна и многогранна, что ее можно насыщать различными нежными оттенками »- Франсуа Демаши.
Лицом кампании стал Джонни Депп, который на днях стал фигурантом очередного скандала: Диор был осужден в социальных сетях за то, что модный дом публикует рекламу с актером, обвиняемым в домашнем насилии. Представитель Advertising Standards в Великобритании сообщил, что после показа рекламы Dior от зрителей поступила дюжина жалоб, и все они были связаны с присутствием Деппа в рекламе. А специалист по связям с общественностью Марк Боковски уверен, что Dior следует немедленно расторгнуть контракт с Деппом — он добавил, что это будет «разумно» со стороны руководства бренда».
К удивлению публики, Dior не отказался от сотрудничества. Поклонники Джонни Деппа устроили флешмоб в Твиттере и поделились хэштегом #JusticeForJohnnyDepp, чтобы узнать Диора. По данным сайта Cosmetify, после решения суда количество поисковых запросов Sauvage в сети увеличилось на 23%. Кроме того, аромат стал одним из самых продаваемых ароматов в The Fragrance Shop и вошел в список бестселлеров в The Perfume Shop.
По словам главного корреспондента Business of Fashion Лорен Шерман, Dior находится в таком положении, что любая реклама является хорошей рекламой. «У большинства этих компаний есть долгосрочное видение, а это означает, что в целом повышение осведомленности общественности является хорошим знаком. Со временем аромат перестанет ассоциироваться с Джонни Деппом, а Sauvage останется в памяти многих как хороший продукт », — заключил Шерман.