Компания IKEA в честь празднования 10-летия своей программы IKEA Family выпустила лимитированный тираж наборов Store in a Box, который позволяет воссоздать дома атмосферу IKEA и объединит «сенсорные впечатления от посещения магазинов». Один из предметов в наборе — парфюмированная свеча Huvudroll с ароматом одноименных мясных фрикаделек, уже ставших легендарным символом шведского магазина.
«Когда они думают об IKEA, многие покупатели сразу представляют себе вкусные и доступные шведские котлеты. Нет другого мебельного бренда с таким количеством поклонников. Членам семьи IKEA и фанатам фрикаделек это обязательно понравится », — прокомментировал автор идеи Шо Мацузаки.
Компания произвела всего 1925 свечей. Наборы IKEA Store in a Box не продаются — их можно выиграть, только если вы зарегистрируетесь в программе IKEA Family и оставите заявку на сайте компании до 22 августа. Пока жеребьевка униформы проводится только в Соединенных Штатах, но, возможно, IKEA распространит акцию и на другие страны.
IKEA Family — это программа лояльности, которая предлагает специальные скидки и эксклюзивные предложения для постоянных клиентов сети. Компания отмечает, что свеча предназначена не только для того, чтобы наполнять дом «успокаивающим ароматом горячей говядины», но и для того, чтобы напоминать людям о приятных ощущениях, которые испытывают люди, посещая залы ожидания IKEA. Первые фрикадельки Ikea выпущены в 1985 году. Ежегодно продается более 1 миллиарда, пишет CNN со ссылкой на данные компании.
Раньше KFC и McDonald’s также предлагали свои собственные ароматические свечи, придавая им вкус их фирменного соуса и гамбургеров. Компания Apple по производству аксессуаров Twelve South разработала свечи с ароматом новых ноутбуков Mac, а бренд Goop Гвинет Пэлтроу в партнерстве с Heretic Parfums выпустил свечи This Smells Like My Vagina.