Французский нишевый бренд Burdin представил новый аромат Collection Or — он получил название Emmene-Moi. Автором композиции стала Натали Фейстауэр.
«Черпая вдохновение в романтических сценах, созданных первыми лучами весеннего солнца на берегу Сены, Emmène-Moi представляет собой поэтическую одиссею. Мощеные улочки города — от ворот дворца Тюильри и острова Сен-Луи до набережной Конти и ее книжных магазинов — давно стали излюбленным местом для флангеров и влюбленных пар. Emmène-Moi — это богатая цветочно-фруктовая композиция, основанная на аккорде османтуса, выражающая радость и поэзию этого очаровательного пейзажа. Аромат открывается яркими и искрящимися нотами бергамота, итальянского лимона и черного перца. Османтус с ярко выраженным абрикосовым подтоном дополняется нероли и ландышем. Завершается обонятельное путешествие нотами кедра и мускуса »- отрывок из пресс-релиза.
История независимого бренда начинается в 1937 году: семья Бурданов открывает в Париже бутик парфюмерии и косметики. Бутылки Burdin изготавливали мастера Лалик и Нэнси, аудитория бренда составляла состоятельный класс. Однако в 1960-х компания закрылась. Такие парфюмерные бренды, как Le Galion, Jovoy, Isabey и Jacques Fath, возродились в 21 веке. Как и в случае с Volnay и Godet, Burdin Paris возглавлял потомок основателя компании Стефана Бурдана, Эдвард, вместе с его женой Ингрид. В портфолио бренда две коллекции: Or и Platinum; все композиции созданы парфюмерами Вероник Нюберг и Натали Файстауэр.
Новинки нишевой парфюмерии Natalie Feistauer Burdin