Российские косметические марки — без сомнения, наша гордость: локальные компании ловят тренды на лету. Экологичный состав и упаковка, стильный дизайн, действенные составы и тонкие отдушки — тенденции мирового рынка косметической продукции постепенно появляются и на российском рынке. В этой статье рассказываем о пяти марках, с которыми стоит познакомиться, если вы ещё этого не сделали.
Love Tea Art
Love Tea Art — новая российская марка косметики и ароматов для дома. В ассортименте марки можно найти диффузоры и спреи для белья, а позже к ним также добавятся парфюмированные свечи. Продукция бренда разработана совместно европейскими и российскими технологами
Вдохновением для создания бренда Love Tea Art послужила любовь к французской парфюмерии и классической чайной церемонии. Чтобы передать красоту чайного аромата в продуктах, парфюмерные композиций разрабатывали в столице парфюмерного искусства — французском городе Грас. В ассортименте пока представлены только две линии — «красная», в которой обыгрывается чёрный чай, и «серебряная» с зелёным чаем.
Likelikeorganic
Основательница бренда София Платонова родилась в Токио и при создании косметики взяла за основу японский подход «моно но аварэ» — умение тонко чувствовать каждый момент. Линия средств Likelikeorganic запускалась во время пандемии. Несмотря на рисковое для бизнеса время, предпринимательница была уверена в успехе проекта: «Всё случилось очень быстро: у меня возникла идея, получила одобрение близких и начала действовать. Я чётко представляла, какой бренд хочу, и понимала потребности будущих клиентов».
Знакомство с маркой советуем начать с гидролатов розы и лаванды, бомбочек для ванны с шалфеем и хризантемой, ароматных скрабов для тела. Текстуры продуктов бережные, ароматы природные, а формулы органические — для вдумчивой заботы о себе.
Windsor’s Soap
В середине 2010-х Яна Виндзор начала выпускать выполненные вручную мыло и бомбы для ванн с ароматами чабреца, мяты, жасмина, лаванды и лемонграсса. Но широкое признание Windsor’s Soap получили в 2017 году, когда основательница марки открыла собственный онлайн-магазин. Яркой чертой бренда стала минималистичная упаковка в аптечной стилистике, выполненная из плотной бумаги, стекла и других материалов. «Я мечтала, чтобы все было по стилю похоже на викторианскую аптеку, и немножко этого добилась. И получилось, что самая бюджетная упаковка нравится людям, а ярлыки используют как закладки для книг», — рассказывала Виндзор в интервью интернет-журналу The Blueprint.
Летний дроп Easy Dacha московская марка косметики и spa-продуктов Windsor’s Soap выпустила в июне: в составе наборов «Cottage», «Villa» и «Mansion» — средства с отдушками, напоминающими об отдыхе за городом, грядках, лугах, полях и бане. Дополнением к новой серии Windsor’s Soap стали антимоскитные свечи: «Лемонграсс & цитронелла» с насыщенным цитрусовым ароматом, прохладная и свежая «Розмарин & мята» и древесная «Кипарис & пихта». Их создавали с использованием эфирных масел, которые при горении действуют на нервные окончания в обонятельных органах насекомых и естественным образом их отпугивают. Если хочется, чтобы лето задержалось подольше, то стоит обратить внимание на эту серию.
Marble Lab
Бренд Marble Lab был основан в 2018 году Анастасией Мироновой, известной по другим успешным проектам — онлайн-школе фитнеса My Mission и бренду спортивной одежды IRNBY. Первым продуктом бьюти-лаборатории был антицеллюлитный чёрный скраб, а сейчас в ассортименте бренда есть гели для душа, масла для тела, кремы, маски и многое другое.
С натуральной косметикой Marble Lab многие знакомятся благодаря инстаграму: эстетичные банки с «мраморными» разводами часто встречаются на снимках блогеров. Большинство средств отличаются нейтральным запахом, чего не скажешь про крем-баттер «Кокосовый», а также скрабы «Имбирное печенье» и «Лаймовый сорбет» — подойдут всем любителям гурманских ароматов.
Nude Stories
Соляной скраб Lisbon, увлажняющий крем для тела «Стамбул», душистое мыло квадратной формы Tokyo — основательница бренда Залина Баширова даёт своим продуктам названия мегаполисов, поддерживая тем самым давний тренд на «ольфакторные путешествия и новые эмоции». А заодно несёт утешение тем, кто ждёт открытия границ. Под светло-бежевой упаковкой скрываются комфортные текстуры и нежные ароматы. Помимо косметики для тела, у бренда есть парфюмированные свечи в полупрозрачном стекле.