Характеристики
- Фабрика / Бренд: Nina Ricci
- Страна и город: Франция
- Год выпуска: 2008
- Цвета: Золотой, Зеленый
- Времена года: Зима, Осень
Вот и добрались мы до Nina Ricci — бренда, отношение к которому колеблется у меня между «да» и «нет» с тех самых пор, как я его знаю. Почему «да»? Ароматы Nina Ricci женственны, элегантны, универсальны. Почему же «нет»? При всех достоинствах, творения Nina Ricci в последнее время не радуют нас разнообразием, все они сводятся к трансляции хита середины 2000-х — аромата Nina — на разный лад. Я люблю Nina преданной любовью уже больше 10 лет, но и её потенциал не бесконечен. У производителей же иное мнение, и в последние годы пресловутые «яблоки» — стабильно на витринах в каждом новом сезоне.
Помимо недостатка новых идей, стоит отметить и исключительно «дневной» характер современных ароматов бренда. И Premier Jour, и Love in Paris, и Nina, и Ricci Ricci популярны в силу своего универсализма, но не относятся к тем творениям, от которых «теряешь голову» и по которым «сходишь с ума». Хороши — да! Восхищают, будоражат? Нет. Таковы они для меня, эти вечно молодые творения Nina Ricci — очень популярные, очень востребованные, но не очень интересные
Однако предмет нашего разговора — воссозданная в 2008 году классика бренда L’ Air du Temps Couture Edition — аромат иного рода. Странная, крепкая, чуть горькая цветочная фантазия — вот его характер. Лёгкости более современных ароматов в нём нет и в помине — он весь ретро, но… его дизайн намного лучше его содержания. И именно дизайн сделал-таки своё коварное дело, заставив меня приобрести этот флакон. А с ароматом я так и не подружилась.
Его верхние ноты — это гвоздика в ее наиболее горьком амплуа, немного специй и… духота. В сердце ощущается намёк на цветочный букет, но и он остается без продолжения, без раскрытия и без той истории, которую нам всегда рассказывают классические ароматы. База древесная, но тоже довольно невнятная, словно бы редуцированная, неоконченная. В общем, этот вариант классического творения — лишь слабый отголосок былой роскоши — аромата 1948 года, ознаменовавшего собой (как пишет один его поклонник на Фрагрантике) «пробуждение к жизни после военного мрака».
Я бы очень хотела познакомиться с тем далеким оригиналом, что так полюбился европейским женщинам почти 70 лет назад, но пока это, к сожалению, лишь мечта. А пока остается лишь угадывать его очертания в этом дизайнерском изыске.