Пылающий: как Soleil Brûlant от Tom Ford обыгрывает тему солнца

Парфюмерный отдел Tom Ford, принадлежащий американской компании Estée Lauder, представил новый аромат в рамках коллекции Private Blend — Soleil Brûlant. Это третий аромат от бренда, носящий имя Soleil, и второй выпуск в этом году после Tubéreuse Nue, подробный обзор которого можно найти здесь. Пресс-релиз новинки обещает подарить каждому свое лето, проветриваемое мандарино-бергамотовым ветром и нагретое черным медом, флердоранжем, декадентской амброй, ладаном, кожей и ветивером. Валерий Михалицын объясняет, чем Soleil Brûlant отличается от Soleil Neige и Soleil Blanc и какое место она занимает в парфюмерной коллекции Tom Ford 2021 года.

Blazing: как Солей Брюлан из Тома Форда играет с темой солнца

Том Форд выпустил Naked Tuberose в конце зимы. После Rose Prick, Lost Cherry и Bitter Peach было немного странно, что нам предлагали только голую туберозу. Те, кто любит изучать Urban Dictionary, попали в белую пустоту, так и не найдя ничего, и у всех нас была довольно сложная городская тубероза, необычная по своей едкости и синтетической пластичности, которая в целом принималась очень неоднозначно, а некоторые даже называли «произведение искусства». В мае 2021 года была выпущена Солей Брюлан, и даже на момент анонса мне казалось, что все — на какое-то время они перестанут шокировать нас генитальным юмором и дадут нам передышку, а может быть, даже закончил (что маловероятно).

Soleil Brûlant — третий аромат, в названии которого есть слово «Soleil». Первым был Soleil Blanc с туберозой и кокосом, обещавший тропические пляжные удовольствия, аромат дорогих средств для загара, роскошь, гламур, чувственность и многое другое, что так любит Том Форд. White Sun был так хорошо принят, что вскоре была выпущена облегченная версия Eau de Soleil Blanc, по сути, первый фланкер. Спустя три года, в 2019 году, появилась Солейл Нейдж. Авторов вдохновило сверкающее на снегу солнце. Чтобы передать этот образ, им доверили флердоранж, ваниль и мускус, которые были вплетены в кристаллическую композицию, полную воздуха и света, лишенную как сексуальности, так и коллективного давления. В своем обзоре я даже назвал блеклый аромат. Однако теперь я понимаю, что это не плохо. Так что Солей Нейдж не является последователем Солей Блан, не продолжателем ее истории и не хранительницей ценностей. Это другой аромат. А то, что Даниэла Рош-Андрие, парфюмер компании Givaudan, сделала с Солей Брюлан, лишний раз доказывает, что коллекция Soleil (и я уверен, что это будет коллекция) — всего лишь концептуальная оболочка, содержащая совершенно разные ароматы.

Новое солнце Tom Ford называется «пылающим» и заключено в золотой флакон стандартной для коллекции формы; однако коробка почему-то белая. Но у меня не было абсолютно никакого намерения найти в нем то, что я нашел. За последние годы я уже привыкла к новому стилю парфюмерии бренда, более спокойному и вежливому, чем раньше, приняла и полюбила. А потом — Солей Брюлан. Вообще название «Пылающее солнце», вероятно, предполагает какое-то насилие: невыносимый свет, жжение и ослепление, жар, от которого невозможно спрятаться. Само слово «пламя», кажется, не дает созидания, спокойствия и регулярности: все в нем безмерно, на пике, неконтролируемо. Можно ли назвать саму парфюмерную композицию такой же? Да и нет.

Blazing: как Солей Брюлан из Тома Форда играет с темой солнца

Blazing: как Солей Брюлан из Тома Форда играет с темой солнца

Аромат начинается ярко и энергично, сразу привлекает внимание. Его характер раскрывается сразу, никакие «поцелованные солнцем мандарин и бергамот» вообще не в силах сдержать его. Он действует как единое целое, единым фронтом — со смолами, деревом, специями, амброй. Среди смол я отчетливо чувствую смолистый ладан, этакую ​​фантазию на тему амбры, толуанского бальзама и немного мирры.

Это очень монументальное, даже колоссальное сооружение, не наполненное светом и воздухом. Его структура заключена в непрозрачную антрацитовую броню, которая поглощает любой свет, сохраняя и питая темное внутреннее пламя.

Помимо бальзамического аккорда хорошо выражена древесина. Правда, древесных нот определить не удалось. Условно он напоминает некую смесь кедра, пачули, ветивера и уда с акцентом на последнем. Настоящие древесные оттенки буквально тонут в густом теплом сиропе смол и тают в нем, а то, что не растаяло, превращается в дым и пепел. Даже дым сложно назвать древесным, он ароматный или даже ритуальный. В общем, хочется придать аромату именно такую ​​характеристику — «ритуал»: ритуал, темное солнце (маленький оксюморон в романтическом пафосе повествования), его злая сторона. Кумарин и изобутилхинолин, визитная карточка ароматов Tom Ford, тоже присутствует, в гораздо более спокойных дозировках, чем мы привыкли в классических произведениях, но они играют абсолютно важную роль в формировании сурового, несколько мрачного характера, а также добавляют элегантности развивая здесь тонкие линии кожи и табака.

И, наконец, нужно сказать о самой важной ноте, которая несет смысл и выстраивает вертикаль всей композиции. Это нота пажитника — яркий и пряный аромат с горьковато-сладким оттенком, сразу напоминающий какую-то восточную кухню и абсолют бессмертника. И он моя главная претензия к Солей Брюлан, вторая — отсутствие контрастной свежей сладости. Я понимаю, почему он здесь: его присутствие в дегтярном сиропе действительно заставляет аромат сиять, рассыпая алые угли и лучи искр, как солнце — неровности и сияние. Аромат пажитника в моей личной системе сопоставления подобен запаху солнечных частиц, которые можно увидеть на любой специальной фотографии, и имеет тот же золотисто-коричневый свет. И воспринимается он очень… большим, как солнце. Но, честно говоря, мне не нравится запах пажитника, и поэтому мне сложно с бессмертником. В Soleil Brûlant мы видим эффект модификации пажитника (или любого другого материала с аналогичным запахом) изобутилхинолином, одним из известных синергетических связующих веществ духов. Так что, помимо прочего, с Soleil Brûlant вы можете почувствовать себя посреди безжалостного дня на восточном базаре. Это индивидуальная реакция, продиктованная личным вкусом: сам аккорд абсолютно гармоничен и уместен в аромате. Кроме того, он ответственен за эффект колоссального и полного отсутствия покрытия.

Blazing: как Солей Брюлан из Тома Форда играет с темой солнца

Blazing: как Солей Брюлан из Тома Форда играет с темой солнца

Прежде чем узнать сам аромат, я прочитал его рекламу, и единственное, что меня тогда заинтересовало, — это медовая нота. Если мне не нужна память, значит, у Тома Форда еще не было медовых ароматов. Их еще нет. Намеков и отголосков отряда я тоже не нашел, о чем говорится в описании. На самом деле нет даже самих роз, хотя я все еще ощущаю определенную функциональную цветочную композицию, но идентифицировать ее с таким количеством смол, специй и дерева довольно сложно, хотя на расстоянии на пути можно четко идентифицировать цветок оранжевый.

Ближе к финалу Солей Брюлан становится техногенной и абсолютно безжизненной не потому, что все мертво, а потому, что здесь ничто никогда не жило. Живительное солнце само по себе абсолютно безжизненно. Однако некоторые говорят, что на его поверхности обитают пятнистые саламандры. Запах превращается в пустыню, в которой нет ничего, кроме бледно-желтого песка и белого неба, выжженного солнцем. А под дюнами лежит сгоревший космический корабль в полете, а из-под песка все еще пахнет горелым маслом и резиной.

Да, все это время я пыталась передать словами, насколько мощный и сложный этот аромат. И для меня это совсем не похоже на все, что американский бренд произвел за последние пять лет. Солей Брюлан скучает по тосканской коже и табачной ванили? Не уверен, потому что им не хватает даже половины той безразличной тьмы и силы, которая есть в новой версии. Кроме того, он отличается еще и тем, что впервые за долгое время аромат коллекции Private Blend можно назвать мужским. В нем также присутствует эта классическая для мужских парфюмов древесная амбра, которая так красиво контрастирует с холодным фоном белых цветов, что раскрывается, когда композиция почти полностью потухла. Кстати о увядании: Солей Брюлан вечна. Вечность на промокательной бумаге, по которой я всегда оцениваю парфюмерию, и вечность на коже, к которой я никогда не обращаюсь, чтобы изучить парфюмерию, — это разные вещи. Но Пылающее Солнце вечно по своей сути. Нанесенный на запястье, его нельзя разрушить ни утренним душем, ни многократным мытьем рук в течение дня. Прикоснувшись к одеялу всего пять минут, оно оставалось на нем до ночи, и я сразу же определил источник запаха и характер аромата, как если бы я нанес Soleil Brûlant на простыни перед сном.

И последнее. Каждый должен знать аромат. Также для тех, кто не любит парфюмерию Tom Ford или смолисто-пряные ароматы. Это не новое слово в искусстве, но Даниэла Рош-Андриё мастерски разработала и довела до такой элегантности и удобности сложную тему, что мы буквально все должны участвовать в «Пылающем солнце». Ты должен попробовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector