Классика занимает особое место среди многообразия современных ароматов: неподготовленный человек может испытать изумление и шок, впервые, после долгих месяцев использования популярных продуктов, познакомившись с «Samsara» Guerlain или «Estee» Estee Lauder. Поэтому узнавать классику стоит неторопливо и осторожно, иначе знакомство рискует стать неудачным парфюмерным опытом. Сперва стоит определиться, что из современной массовой парфюмерии вам по душе и попробовать классические ароматы того же направления или хотя бы того же бренда. Познакомившись с одним брендом, неторопливо переходить к другому - и так далее. Не мешает при этом читать об эпохе создания аромата, о том, чем вдохновлялся его создатель и какова концепция всего творения. В этом вам может помочь и реклама аромата в старых выпусках Vogue, и биография автора. Я начала понимать классику лишь после 25 лет (хотя «Samsara» активно использовалась мною еще в 9-10 классах :), при этом вопросы концепции и истории, конечно, не возникали, а просто «нравилась») и сейчас могу с уверенностью сказать: классика парфюмерии – бесконечный источник удивления и вдохновения в наши дни торжества масс.

Свежие обзоры классики парфюмерии:

  

Miss Dior от Christian Dior

Miss Dior
14 марта 2018, 12:02 / Автор: Юлия Высоцкая / Классика, Современность

Говорить о классике всегда сложно, ведь, казалось бы, всё уже сказано... Однако именно классические ароматы стали в последние годы моими фаворитами: они покоряют, окрыляют и вдохновляют одновременно, открывая мир настоящего парфюмерного искусства. С Miss Dior я встретилась случайно на распродаже. Классический…

Читать далее

  

Poison от Dior

Poison
05 августа 2016, 18:38 / Автор: Юлия Высоцкая / Классика, Современность

Poison от Dior - это аромат-икона, легенда и культовое явление в парфюмерии конца 1980-х-начала 1990-х. Это произведение вне времени, вне сомнений, вне моды, вне конкуренции: Poison покорил сердца многих жителей нашей планеты и продолжает покорять их снова и снова. Как ни одна из его версий (даже знаменитая…

Читать далее