Классика занимает особое место среди многообразия современных ароматов: неподготовленный человек может испытать изумление и шок, впервые, после долгих месяцев использования популярных продуктов, познакомившись с «Samsara» Guerlain или «Estee» Estee Lauder. Поэтому узнавать классику стоит неторопливо и осторожно, иначе знакомство рискует стать неудачным парфюмерным опытом. Сперва стоит определиться, что из современной массовой парфюмерии вам по душе и попробовать классические ароматы того же направления или хотя бы того же бренда. Познакомившись с одним брендом, неторопливо переходить к другому - и так далее. Не мешает при этом читать об эпохе создания аромата, о том, чем вдохновлялся его создатель и какова концепция всего творения. В этом вам может помочь и реклама аромата в старых выпусках Vogue, и биография автора. Я начала понимать классику лишь после 25 лет (хотя «Samsara» активно использовалась мною еще в 9-10 классах :), при этом вопросы концепции и истории, конечно, не возникали, а просто «нравилась») и сейчас могу с уверенностью сказать: классика парфюмерии – бесконечный источник удивления и вдохновения в наши дни торжества масс.

Свежие обзоры классики парфюмерии:

  

Chloe от Chloe

Chloe
10 апреля 2018, 10:51 / Автор: Юлия Высоцкая / Классика

Любите ретро-эталоны, чьи композиции словно бы выхватывают вас из действительности и уносят в своём вневременном вихре? Тогда Chloe 1975 года - для вас! Сейчас его мало где можно найти, но если вам посчастливится стать его обладательницей (или обладателем) - это будет настоящее парфюмерное Событие в…

Читать далее