Le Labo представили свои популярные издания в тревел-формате

Нишевый бренд Le Labo, принадлежащий компании Estée Lauder, выпустил свои популярные издания в новом формате — теперь Another 13, Baie 19, Bergamote 22, Lys 41, Rose 31, Santal 33 и Thé Noir 29 можно купить во флаконах объёмом 30 мл, подходящих для путешествий.

Ле Лабо представил свои популярные туристические публикации

Бренд Le Labo был запущен в 2006 году на средства Эдди Роски и Фабриса Пено и был позиционирован как противопоставление продукции крупных парфюмерных компаний с их безликими идеями и ароматами. У каждого аромата есть название, состоящее из слова и числа. Слово указывает компонент или аккорд, который больше всего присутствует в формуле, а числа указывают общее количество элементов в формуле.

Еще 13 брендов были запущены в 2010 году в результате сотрудничества с модным изданием AnOther Magazine и французским мультибрендовым бутиком Colette. Название относится к 13 ингредиентам, из которых состоит аромат. Основным ингредиентом формулы является амброксан, который был вручную выбран главным редактором журнала AnOther Magazine Джефферсоном Хаком в Le Labo в Нью-Йорке. Baie 19 — это свежий парфюм с нотами пачули и можжевельника, вдохновленный петрихором, запахом земли после дождя, запахом земли после дождя. Bergamote 22 от Daphne Buget — цитрусовая композиция, основанная на аккордах флердоранжа, бергамота и грейпфрута, дополненных ветивером, амброй и мускусом.

Ле Лабо представил свои популярные туристические публикации

Ле Лабо представил свои популярные туристические публикации

Lys 41 с белыми цветами сочетает в себе ноты жасмина, туберозы и лилии с мадагаскарской ванилью и мускусом в качестве базы. Rose 31, как и другие ароматы бренда, позиционируется как унисекс: цветочные ноты сбалансированы тмином, олибанумом, кедром, гваяковым деревом и ладанником. Самым продаваемым ароматом бренда был Santal 33, который основатели бренда описали как «обонятельную форму великого американского мифа». Он включает ноты кардамона, ириса, фиалки и амбры, а также сандалового дерева и кедра. Наконец, Thé Noir 29 — дань уважения искусству заваривания чая. Он открывается нотами черного чая, бергамота, инжира и лавровых листьев. Обзоры перечисленных ароматов можно найти в подробном путеводителе Валерия Михалицына, посвященном парфюмерной линии Le Labo.

Сегодня Le Labo, помимо парфюмерии, предлагает средства личной гигиены, линию для ванных комнат, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для интерьера. В июне бренд объединился с гавайским производителем рубашек Томболо и мексиканской художницей Анной Леови, чтобы создать линию ограниченного выпуска с яркими принтами и образцами бергамота 22. Бергамот 22 Rose 31 Santal 33 Thé Noir 29 Baie 19 Ярлык: Новинки нишевой парфюмерии Santal 33

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector