Oscar de la Renta объединился с командой французского косметического бренда Clé de Peau Beauté для работы над косметичкой для Amazon Luxury. Об этом сообщает WWD.
Косметичка выйдет ограниченным тиражом. В нем представлены образцы Clé de Peau Beauté, любимой косметической компании креативных директоров Oscar de la Renta Лауры Ким и Фернандо Гарсиа, в том числе крем для глаз, хайлайтер для губ, сыворотка, крем для лица и маска. Футляр косметички украшен цветочным принтом подсолнухов и полевых цветов из коллекции Splendor of Nature Fall 2021 «Splendor of Nature». Впервые эта модель была замечена на платье, которое Тейлор Свифт носила на церемонии вручения премии «Грэмми».
Косметичка Oscar de la Renta и Clé de Peau Beauté поступила в продажу на Amazon 27 июля. Его стоимость составила 415 долларов (30 620 рублей).
Напомним, что Фернандо Гарсия и Лаура Ким представили свой первый аромат для бренда — Alibi. Скульптурная стеклянная бутылка вдохновлена одноименной моделью с металлической крышкой. Композиция включает ноты мандарина, цветка имбиря, ванильной орхидеи, мускуса и пралине.
Модель Ирина Шейк стала героиней рекламной кампании, а локацией был выбран New York Soho Grand Hotel. На видео Шейк идет по пентхаусу Soho Grand Hotel в черном бархатном платье и говорит: «Что бы ни случилось, у меня есть Алиби». Стоит отметить, что авторами кампании выступил дуэт фотографов Луиджи и Ланго, сотрудничающих с Vogue и другими журналами Conde Nast. Стилист Патрик Маки сочетал платье с черными туфлями на высоком каблуке, а визажист Георги Сандев предложил макияж в стиле ню.
Новинка косметики Oscar de la Renta Cle de Peau Beaute Элитная парфюмерия