Люксовый бренд Nina Ricci пополнил коллекцию Belles de Nina 23-м ароматом Nina Extra Rouge. Новинку отличает флакон из стекла с матовым покрытием, ярко-красный цвет и сочетание ягод, чая, розы и гурманских нот.
Креативные директора дома Nina Ricci, Лиси Херребруг и Рушеми Боттер хотели представить ярко-красный цвет как выражение индивидуальности в новой версии Nina. «Экстравагантность безошибочно рифмуется с элегантностью», — считают творческий дуэт. Богатая гурманская композиция открывается нотами черной смородины, малины и грейпфрута, за которыми следуют роза и пряный чай. База содержит сладкие ноты пралине и ванили.
Эстелла Боерсма, ранее представлявшая Нину Руж, стала лицом Нины Роуз. 20-летняя модель из Нидерландов хороша как в шероховатом, так и в ретро-образе — этого достаточно, чтобы убедиться, посмотрев ее работы в Instagram.
Nina Extra Rouge выпускается во флаконах объемом 30, 50 и 80 мл в концентрации eau de parfum, рекомендованная стоимость соответственно 4270, 6400 и 7800 рублей.
Рушеми Боттер родился на Карибском острове Кюрасао и учился в Антверпенской академии изящных искусств. Вместе с Лиси, которая большую часть жизни провела в Амстердаме, она запустила бренд мужской одежды Botter. Первая коллекция бренда оказалась настолько успешной, что принесла своим создателям сразу несколько крупных наград: премию Дриса ван Нотена, премию Анны Демельмейстер и главный приз фестиваля в Йере. Руководство Puig, в которое входит бренд Nina Ricci, выделило талантливую пару дизайнеров и назначило их креативными директорами модного дома в августе 2018 года.