Ароматы коллекции Replica от Maison Margiela призваны воссоздавать знакомые запахи из разных мест — музыкального фестиваля Вудсток, цветочного магазина в Париже, морского воздуха и прибрежного песка в Кальви или расслабляющей ванны с пеной в Беверли-Хиллс. 20-е издание линейки получило название Autumn Vibes и новые геотег и год — канадский город Монреаль, 2018. Краткое описание композиции от бренда — «лесная тропа и алая листва».
Осенние вибрации переносят вас в теплый осенний день и воссоздают ощущение пребывания на природе. Древесно-пряная композиция, посвященная красочному лесному ландшафту и свежему воздуху. На смену розовому перцу и кардамону приходят кедр и мускус, а также мускатный орех и семена моркови.
Весной 2021 года модный дом выпустил Matcha Meditation. Идея композиции родилась несколько лет назад, когда парфюмер Морис Рузель имел возможность принять участие в традиционной чайной церемонии. «Чай матча, несомненно, обладает успокаивающими свойствами. Это снижает уровень стресса, но также позволяет вам сосредоточиться. В своей новой работе я хотел передать контраст горячего и холодного в японском порошкообразном чае: с одной стороны, это та же зеленая нота, а с другой — теплая и гостеприимная база с аккордом белого шоколада. Настоящий момент счастья », — сказал парфюмер. Аромат основан на сочетании сладкого белого шоколада и древесных нот, сбалансированных флердоранжем и жасмином, а также бергамотом и бензоином.
В 2012 году были выпущены первые три аромата самой широкой коллекции Maison Margiela: Beach Walk, Flower Market и Funfair Evening. Replica в июне 2021 года насчитывает 27 ароматов: двадцать туалетной воды, пять парфюмированных вод в воспроизведении знакомых фантазий и масел из под-коллекции Replica Filters, которые можно накладывать на любой аромат для достижения желаемого эффекта: «размытия» или «сиять».
Роскошная парфюмерия Maison Martin Margiela