Нишевый бренд Juliette Has A Gun после недавнего релиза Pear Inc представили новый аромат — Lili Fantasy, «экстравагантный коктейль из белых цветов и амбры», посвящённый юности и вечеринкам на танцполе.
Цветочная композиция Lili Fantasy открывается нотами жевательной резинки, за которыми следуют тубероза и жасмин. В базе есть амбра и амброксан.
Ранее Juliette Has A Gun выпустила линию ароматов для дома Not a Collection. В него входят Not A Candle (58 долларов США) с «чистым и простым» ароматом и Not a Room Spray (60 долларов США) с ароматом Not A Perfume. Среди других новинок коллекции — Not A Hand Cream, Not A Shower Gel и Not A Hair and Body Mist.
В январе этого года Juliette Has a Gun выбрала глобальную инвестиционную платформу Cathay Capital в качестве миноритарного акционера, чтобы помочь парфюмерному бренду установить канал прямых продаж и ускорить международное развитие с упором на потребительский рынок Китая. Во время Дня холостяка, современного китайского праздника, который отмечается 11 ноября, Juliette Has a Gun вошла в тройку лучших брендов на Tmall.com в категории роскошных ароматов. Сообщается, что всего за час было продано 10 000 наборов духов — новый рекорд.
Juliette Has a Gun была основана Романо Риччи, правнуком дизайнера Нины Риччи, в 2006 году. Бестселлером бренда стал Not a Perfume, выпущенный в 2010 году после успеха Escentric Molecules. Среди других популярных ароматов — Miss Charming, Lady Vengeance, Midnight Oud, Moon Dance, Metal Chypre, Mmmm…, Sunny Side Up, Moscow Mule и Vanilla Vibes.
Новинки Нишевой парфюмерии