Французский нишевый бренд Diptyque выпустил два новых браслета в рамках коллекции Prêts-à-Parfumer — Eau De Minthe и Eau Capitale. В пресс-релизе марки они названы «мобильными диффузорами».
Внутри дозатора находится черно-белая нить, которую можно дважды обернуть вокруг запястья (рекомендация на веб-сайте Diptyque — для более интенсивного и длительного раскрытия аромата) и закрепить металлической застежкой. Каждый диспенсер вмещает до 30 браслетов.
Обратите внимание, что продукт не подходит для детей младше трех лет и не рекомендуется людям с чувствительной кожей.
В 2019 году бренд представил в этом формате Do Son, Eau Rose и Tam Dao. Выпуская ароматические браслеты Prêts-à-Parfumer (от 72 евро каждый), Diptyque хочет привлечь молодую аудиторию. «Создание новых игривых движений для парфюмерии — часть ДНК и наследия нашего бренда», — сказал Жюльен Гоммишон, президент парфюмерного отдела компании в Америке
Новые продукты Niche Perfumes Diptyque Eau Capitale Eau de Minthé Solid Perfume